Peugeot 107

Рассказать друзьям:

Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза "Чтобы город улыбался!". Надо сказать, что эффект появления на дорогах этого слегка неуравновешенного от притока новых эмоций карапуза был недооценен: город не то что улыбался, он валялся в истерике, бил в исступлении руками по рулю и выставлял в боковые окна автомобилей большие пальцы, поднятые вверх. Компания Peugeot очередную премию за смелость от города получила.

Peugeot 107

Для того чтобы понять, что чувствует не совсем трезвый мотоциклист без шлема, оглушенный и несущийся, как ему кажется, со сверхзвуковой скоростью по отбойнику на МКАД, стоит всего лишь сесть за руль Peugeot 107. Разница между водителем этой чудо-коляски и мотоциклистом будет состоять в том, что у первого есть надежда на подушки безопасности, а вот чувство восторга и вседозволенности заставит их при встрече на дороге с пониманием переглянуться.

Peugeot 107

За рулем этого авто чувствуешь себя не совсем безопасно, как будто несешься в потоке в обертке из-под шоколада "Аленка". Однако с безопасностью в авто все хорошо, даже в базовой комплектации в обязательном порядке устанавливаются две подушки безопасности. Так что носиться в 107 так же безопасно, как и в любом другом авто, только в юркости и маневренности он утрет нос любому мощному седану. 

Несмотря на то, что о любом дуновении ветерка или дорожной неровности водитель узнает сразу, скорость здесь не чувствуется: когда по ощущениям кажется, что едешь 40 км/ч, оказывается, что стрелка спидометра уже стремится к отметке в 100 км/ч.

Peugeot 107

За счет короткой базы и небольшого веса, чуть более 800 кг, 107 легко управляется, а недостаток мощности и задумчивые переключения автоматической коробки компенсируются повышенной подвижностью и чувствительным рулем. Во время всей поездки водитель, закрыв глаза, может в зависимости от воображения представить себя либо в болиде "Формулы-1" либо внутри трактора "Беларусь", так как 3-цилиндровый двигатель гудит, как трансформатор, и ревет, как отбойный молоток, вместе взятые. А когда включается один-единственный дворник, то кажется, что этот аппарат будет сейчас взлетать.

Этот непосредственный горожанин может развернуться всего в диаметре 9 метров от бордюра до бордюра. Наверно, остановить этот летящий снаряд можно и руками, однако он и сам превосходно справляется с этой задачей, ведь тормоза этому малышу подарили знатные. Колобок впивается в асфальт сразу, без промедлений, после легкого нажатия на тормоз.

Peugeot 107

Салон авто представляет собой не менее забавное и милое зрелище. Тахометр в виде детской погремушки вырастает прямо из спидометра, в углу которого имеется экранчик размером с 5-рублевую монету, где отображается уровень бензина и пробег. Все довольно информативно, как и должно быть в городском маленьком авто.

Все обшито вполне сносным пластиком, кроме дверей. Двери внутри так и не обшили, вероятно, для того чтобы в салоне было больше места. Регулировок на приборной панели по минимуму: лишь переключатели обдува и температуры, зато ночью видна оранжевая подсветка панели, сделанная с претензией на дизайнерский изыск, которая смотрится как по-детски неумело украшенный кукольный домик: мило и уютно.

Peugeot 107

В базовой комплектации магнитолы в авто не полагается, зато на ее месте появился очередной карман, которых здесь множество. К сожалению, все ящички открыты, даже бардачок похож на небольшую кастрюлю без крышки. Из-за горячего темперамента авто, правда, все эти разложенные по ящичкам мелочи рано или поздно оказываются в багажнике. Багажник в 107, конечно, похож больше на недостающий закрывающийся бардачок, но пара буханок хлеба туда все-таки влезет.

Разобраться в назначении всех тумблеров, ручек и крючочков, кажется, удалось, даже система открытия задних стекол, сделанных на манер форточек в "копейке", была покорена, осталось загадкой только предназначение всех пяти дверей. Ведь 107 продается в 3- и 5-дверном варианте. Процесс залезания назад через переднюю дверь в этом малыше-крепыше выглядел бы так же нелепо, как и, в принципе, наличие задней двери, которую можно перепутать и с багажником, и с лючком бензобака.

Peugeot 107

Смех заканчивается тогда, когда дело доходит до ценника. В базе Peugeot 107 стоит $11 600. Только человек, решившийся на приобретение 107, явно сделает это не исходя из стоимости. Скорее всего, у него кроме этих денег будет еще и хорошее чувство юмора и смелость. Так что если вы смелая девочка или мальчик с обостренным чувством юмора, то пора освобождать балкон для 107.

Источник: cardriver.ru
  • Тест-драйв Peugeot 107: Колобок Колобок

    Российский рынок бюджетных иномарок пополнился еще одной моделью: дилеры Peugeot предлагают современную, безопасную и практичную малолитражку по цене продукции «АвтоВАЗа». Мое первое знакомство с «колобком» Peugeot 107, ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв Peugeot 107: Искусство малых форм Искусство малых форм

    Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу. ...
    МОТОР

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 107

Peugeot 107 2012 Peugeot 107 6.600$ 2012 90.000 км
смотреть все
объявления