Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 107 2009 года


Автомобиль: Peugeot 107 5-ти дверный 2009 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 156000 км, двигатель - 1.0 бензин
Автор: - (Украина, Луцк)   14.05.2023
Расход в городе: 5.0 л/100км, по трассе: 3.5 л/100км, средний: 4.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Напишу свое мнение про 107. Этот монстр был у меня во владении почти полтора года и вот спустя 8 месяцев на продаже (!), я наконец-то от него избавился :) Автомобиль был 2009 года выпуска в очень хорошем состоянии с литровым бензиновым двигателем.

Отмечу, что до этого достаточно долго владел Фольксвагеном Т4 (моя первая машина), поэтому многие вещи на легковушке для меня казались новыми и непривычными.

В целом машинка очень хороша, но только для города и только для ровных дорог. Езда по трассе или грунтовке на ней - сущий кошмар.

И начну с первых минусов:

1. Клиренс

Хоть и визуально Пыжик не очень низкий, на самом деле хватает даже небольшого лежачего полицейского, чтобы черкануть днище.

Про бордюры я вообще молчу. Из-за отсутствия парковочных мест и по глупости припарковался один раз на бордюре. Потом пришлось спрыгивать с него. Хоть старался съезжать медленно и по диагонали, стукнул дно с такой силой, что думал этот бордюр вылезет в салоне.

2. Шумка

Я хоть и не привередлив в шумоизоляции, ибо до этого у меня был не менее шумный Т4, но насколько я понял - тут шумки или вообще, или почти нет. Особенно беда с арками. Если проехать по свежему ремонту асфальта, на котором остались остатки щебня и гранотсева, ошущение такое, что по аркам открыли очередь с калаша. Тоже самое касается и грунтовки. Очень сильно бьёт по днищу щебень, отлетающий из-под колес.

3. Динамики

Небольшой минус, который легко устранить - качество заводских динамиков. Очень картонный, плоский и неживой звук. Напоминает звук с динамиков старого, дешёвого ноутбука. Но это на любителя и легко устранить. Если в машине слушаете только разговорное радио или подкасты - то даже за минус можно не считать.

4. Слабые места

Именно у моего экземпляра вылезло две, характерные именно 107, болячки:

- Слабая выхлопная труба, которая один раз просто прогорела и звук был как у истребителя, а второй раз вообще оторвалась на скорости 80 км/ч.
- И вторая очень неприятная болячка - негерметичность задней части кузова. После кажного маленького дождика коврик в багажнике был насквозь мокрый, а в нише запаски можно было запускать рыбок. Воды было 5-7см, если не больше. Соответственно ничего хорошего от воды для кузова и электроники ждать не приходится. Причем я пробовал бороться с этой проблемой разными способами - полностью разбирал зад автомобиля, закрывал герметиком все щели, фонари, стоп-сигналы, вент. отверстия в бампере. И ничего не помогло.

5. Высота, форма сидений и свет фар

Обьясню почему машина очень плоха для трассы, особенно в темное время суток - дико неудобные сидения и очень плохие фары.

Сидения сделаны такой формы, что сидеть в них нужно с каким-то неестественным выгибом спины, из-за этого меня хватало на 2 часа максимум. Потом сидеть просто невозможно.

А вечером нереально ехать из-за очень плохого ближнего света фар и высоты сидений. По городу, если скорость до 50 км/ч ехать вполне комфортно. Но если ехать по трассе около 100 км/ч, то ближний светит максимум на 3 метра вперед. Соответственно заметить кочку, яму и другие неровности практически нереально. При том, что фары были настроены на стенде, отполированы и были установлены лампы +150%

Второй фактор - это высота сидения. Они установлены очень низко. И из-за того, что водитель сидит на уровне фар встречного транспорта, весь световой пучок направлен ровно в глаза. Причем слепят все, даже велосипеды.

6. Профиль шин

Хотелось бы выше профиль шины. 2 раза на трассе ночью из-за того, что плохой свет, влетал в глубокие ямы и из-за низкого профиля шин, удар приходился на диск, который конечно же деформировался и переставал держать давление.

7. НЕЛИКВИДНОСТЬ

Ну и самый большой минус - это дикая неликвидность.Интереса у покупателей к этому автомобилю нет вообще. Своего 107 я продавал 8 месяцев! При том, что автомобиль был в очень хорошем состоянии и за очень адекватные деньги. В итоге пришлось продать в приличный минус себе.

На минусах все, теперь плюсы:

1. Расход

Самый большой плюс, из-за чего я вообще купил эту машину - это расход. Перед покупкой, начитавшись отзывов и насмотревшись видео, я даже не верил, что у автомобиля может быть настолько низкий расход. Но это реально так.

У меня получалось 3.8 литра зимой по трассе при скорости 90-100 км/ч. Результат действительно удивительный.
По городу зимой расход примерно 5.5-6 литров с прогревом двигателя около 5 минут.

2. Надежность

Если не брать упомянутые выше технические минусы, то автомобиль довольно надежен. За полтора года владения я только менял масло, фильтра и заменил аккумулятор, который был родной, с 2009 года.

3. Компактность, но одновременно просторность

Места в салоне реально достаточно с головой.

Можно легко как и подвезти (в дальней дороге будет комфортно только переднему пассажиру) троих пассажиров, так и сложить сидения и загрузить чего душа желает.

За полтора года владения у меня ни разу не было ситуации, что я хотел что-то перевезти, а оно не поместилось в багажник.
Поместились даже все вещи при переезде.

4. Простота и дешевизна обслуживания

Обслуживать 107 реально просто и дешёво. Обьем масла всего 3.2л. После Т4, где объем 5.5л, расходы на замену масла кажутся вообще смешными. Из фильтров нужно менять только масляный и воздушный. Салонного и топливного фильтра нет. Хорошо это или плохо - решайте для себя сами. Запчасти все дешевые, в интернете их полно от разных производителей и на любой кошелек.

5. Внешний вид

Почему-то у автопроизводителей принято делать компактые машины с дизайном инвалидки, на которую смотреть жалко.
Так вот, 107 это не касается.

Из всех малолитражек, лично для меня, 107 один из самых красивых.

Плюсы автомобиля: Расход. Надежность. Компактность, но одновременно просторность. Простота и дешевизна обслуживания. Дизайн.

Минусы автомобиля: Клиренс. Шумоизоляция. Звук динамиков. Слабая выхлопная труба. Негерметичность задней части кузова. Высота, форма сидений. Свет фар. Низкий профиль шин. Неликвидность.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Wert  

Потрібно було брати 208 )), та ще й на дизелі))

+1ОТВЕТИТЬ  
egort  

Сам їздив на 107, зі всім згоден. Але всеодно подорожував по україні тільки так. Єдине шо шини завузькі і занизькі. Скільки я їх пробивав це капець) Останній рік їздив на куплених тойотівських стальних дисках і шинах пожирніше і подорожче, було норм. Досі сумую за тачкою, навіть якось хотів знову купити як другу по приколу, але то вже жирно

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 107: Про самых маленьких
Про самых маленьких

На ближайший месяц в "Нашем гараже" прописался красный, как шуба Деда Мороза, пятидверный Peugeot 107. Конец января - не самое подходящее время для теста крохотного хэтчбека. Эта машина больше подходит для эксплуатации на родине, в солнечной Франции, а не на заваленных снегом и залитых реагентом дорогах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 208 2020 Peugeot 208 17.400$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления