Мой предыдущий пост - https://peugeot-107.infocar.ua/review20129_107-5d_id967.html
Сейчас на одометре чуть больше 89 т.км. Запищало сцепление, точнее запищал в салоне зумер , сигнализирующий о том, что корзина сцепления перегревается. К тому же машина сала слабо тянуть, особенно со старта и под горку. Решил не тянуть и не рисковать с заменой - заехал к официалам и всё заменили за день, пока был на работе. Заодно заменили и масло в коробке. За всё с работой отдал примерно 586$. Зато теперь едет как новый!
Расколбас, про который рассказывал в предыдущем отзыве, исчез после смены АЗС (видимо реальный октан был ниже 95-го, причём на протяжении почти полугода, а я слепо верил в бренд, который мне это топливо продавал).
Ещё заметил, во время шиномонтажа, что немного давит смазку из под пыльника наконечника правой рулевой тяги - пока буду наблюдать. В остальном без изменений (стучу по дереву три раза).
Продолжение следует :).
Плюсы автомобиля:Расход топлива - 5.0-5.3 л/100км.
Надёжность.
Габариты.
Экстерьер.
Минусы автомобиля:Клиренс (на наших догах всегда хочется немного выше, особенно повесне).
.. да, это не ВАЗ, и ремонт коробки выльется в копеечку, как и на любой другой иномарке. Бюджетность в том, что для покупки авто тебе нужно не 30-40т. выложить, а всего 14 + бонусом получаешь низкий расход топлива. Детали же что на большой авто, что на маленький, по одноимённым позициям стоят примерно одинаково (имеется 3-х литровый ниссан). Выложить 600 баксов за 5 лет - не считаю большой растратой (чай по 120 баксов в год). Сколько в год Вы тратите на свой ВАЗ? А если учесть, что за 90т.км Вы (точнее я) на топливе сэкономите порядка 2500-3500 литров 95-го - то ещё и в плюс можно выйти.
Машина класс, знаю не по наслышке, такая маленькая багги. Единственный минус- робот, тупой, непонятный, своевольный, то есть переключает скорость неадекватно дорожной ситуации, но со временем к нему привыкнуть можно. Экстерьер в плюсе - мне кажется что С-1 по интереснее.
На ближайший месяц в "Нашем гараже" прописался красный, как шуба Деда Мороза, пятидверный Peugeot 107. Конец января - не самое подходящее время для теста крохотного хэтчбека. Эта машина больше подходит для эксплуатации на родине, в солнечной Франции, а не на заваленных снегом и залитых реагентом дорогах.