Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 107 2012 года


Автомобиль: Peugeot 107 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.0 бензин
Автор: Владислав (Украина, Донецк)   10.07.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Первый автомобиль на котором получаю опыт вождения. Сам я его не выбирал, уже был в семье. По началу не вызывал ярких эмоций, не торопливый, с немного туповатым автоматом (особенно в жару) пыж. Однако в процессе эксплуатации мое мнение в корне изменилось. Комфорт-достаточный, удобная посадка, приемлемые сиденья, ездили в Крым (когда он был действительно наш) машина не изматывала. Радует информативность руля, сравнивал с паджэро спорт 12 года, в пыже гораздо четче. Безусловно, сравнивать рулежку внедорожника и городского хэтча-кощунство! Но все же))

Двигатель по ощущениям слабоват, литра мало, возможно 1.2 решил бы эту проблему, но шо маємо :(.

Буквально вчера катался по ночному городу и решил "по крутить" мотор, меня приятно удивило, что после 3.5-4 тысяч слегка давит в сиденье и появляются намеки на динамику :) но это только в ручном режиме кпп! То есть моторчик крутильный :) что радует, но на экономичность надеяться не стоит при таком раскладе. Тип-троник не много туповат, особенно если машиной пользуются несколько людей с разным стилем езды, элементарно не успевает привыкнуть к манере. В жару не много перегазовывает, по этому я предпочитаю по городу плыть в ручном режиме (на скорости 60-65 км/ч крутится на 1500-1800 оборотах) в таком раскладе расход будет меньше 6 литров. Не смотря на малые размеры, очень вместительный салон. Внутри не чувствуются размеры авто как и водителю, так и пассажирам. Сзади трем взрослым сидеть тесновато :( выезжали на ней из зоны боевых действий, загрузили кроху с лихвой, когда разгружали недоумевали куда оно вообще там влезло :).

Багажник как сумочка, удочки не влезут, да и на природу она не ездок толком. Ставили полную защиту, по ощущениям она скушала 1-1.5 см клиренса, но воно того варте. Ехали по богодуховской трассе (может кто знает) - это было сущее испытание :( цеплялись не однократно :(.

Слышал про чиптюнинг, говорят, он убирает поттупливание на старте, не проверял. Внутри все стоит тойотовское, на двигателе все узлы так и промаркерованы, за 20к не капризничала и не намекала на проблемы :)

Последнее время стала приносить не обычные эмоции, хочется ее чипануть и поменять выхлоп на более шумный (не рев как на тазах, а просто, что б был более приятный) что б был такой себе Вжик, маленький, но дерзкий :) в чем еще плюс, так в том, что сотрудники гаи мало обращают на нее внимание, особенно с буквами У та и авто не способно на нарушения, давишь гашетку в пол, а на спидометре только 100-110, пойдет для города с головой, особенно в ручном режиме :) может что-то забыл написать, простите, пишу на эмоциях, бо только этой ночью открыл ее для себя в другом ракурсе и испробовал в более жестких условиях.

Плюсы автомобиля: Надежная, хорошо рулится, вместительная, довольно комфортная, расход, приятный внешний вид.

Минусы автомобиля: Клиренс, слабоватый мотор на низах, штатная музыка.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

какой реально клиренс с учетом защиты? Сзади сильно мало места под ноги? Как ходовая? Сильно проседает задок если сзади трое человек?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Места сзади есть, но не в избытке. Сегодня садился сам за собой(у меня рост 185, вес около 80) касался ногами сиденья, но не сказать, что сильно уперся. Над головой месте ровно если положить на голову ладошку, но если выпрямится, то упираюсь. Фактический клиренс см 14-15, хоть по паспорту 16, но данные могут быть не точные, с рулеткой не лазил под ней По ходовой никаких вопросов за 20 тысяч, хотя ездить приходилось в не простых условиях намеков на поломки или не исправности и близко нету! Тьфу тьфу тьфу По поводу перегруза попы не замечал ни разу, хоть было такое, что сзади сидели 4 человека, кое как на руках поместились, я не заметил, что перед задрался, та и со стороны не наблюдалось. Хотел приложить фото, но не нашел как, то ли нельзя, то ли я слепой:D

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Что значит внутри все "тойотовское"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Детали тойотовские, я под капотом лазил, там ооочень на многих деталях выбиты тойотовские маркировки. Пежо 107, как и Ситроен, построена на базе Тойоты Айго. То ли по патенту, то ли еще как-то, не буду выдумывать, точно не знаю. Но многие детали имеют тойотовскую маркировку внушает доверие

ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Не понимаю людей которые покупают для семьи такие авто. Двигатель слабый, места мало, багажник отсутствует, дорогое в обслуживании и к тому же стоит немалых денег. За такие деньги можно купить полноценное авто. У меня в гаражах ездит семья с 2 детьми на таком авто. Не понимаю они вещи детям на руки кладут что ли

-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Укажите пожалуйста Марку и модель Вашего авто

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Если не секрет,что скрывается под страшным словом "дорогое" обслуживание??Дороже чем у какого авто??Может с 9кой сравниваете?

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
joe-man  

А вот от Pajero Sport я бы не отказался))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

О да, тот еще крокодил, его внедорожные возможности впечатляют, с такого говна выезжали, что диву даешься

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 107: Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем
Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5.000$ 2008 131.000 км
смотреть все
объявления