Обсуждение Peugeot 107 5-ти дверный
После своего Паджеро серьезно подбираю машинку для реальной экономии топлива. Думаю покупать или С-1 или Пыж 107-й, пугает низкий клиренс, после внедорожника, но радует расход, ниже не придумано.
ОТВЕТИТЬКонечно дороговато, маловат 107-й. Подрезают, маршрутчики в зеркало заднего вида не замечают, зато не нужно себе и другим (как водители ВАЗов) доказывать что у тебя хорошая машина. Машиной пока доволен, отдал в 2011 за неё в салоне 101 тыс грн, а за Октавию Тур 1,9ТДИ в 2008 111 тыс грн, поэтому считаю что мога бы 107-я стоить дешевле
ОТВЕТИТЬводитель...так в 2008 году 111 тыс грн это было 22 тыс долларов, а сейчас 101 тыс долларов это 12,5 тыс долларов)))
ОТВЕТИТЬМашина реально прикольная. На все-про-все (машина+оформление+допы) отдал в январе 2011 года 100 тыс. грн. Для города просто бомба. Проехал 1650 км, денег на бензин ровно 850 грн, т.е. по городу чуть больше 5-и литров на сотню!
ОТВЕТИТЬА кто знает ,можно ли ему увеличить клиренс за счет профиля шин?Я так понимаю это у него единственный недостаток помимо отсуствия кондея.
ОТВЕТИТЬнемного думаю можно, но есть вероятность цепляния колёс при полностью вывернутом руле. Помню данная тема поднималась на форуме 107klub.com в разделе шины/диски - пошустри.
ОТВЕТИТЬ