Peugeot 107 5-ти дверный 2005 Peugeot 107 5-ти дверный 2005

Peugeot 107 5-ти дверный 2005

Не за красивые глаза

Рассказать друзьям:

Ну чем, скажите, сегодня может удивить класс «микро»? Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркальцем в козырьке? Оптимизмом инженеров, которые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, этот багажник как раз для моей косметички!) Или ценой, которая нередко на уровне авто классом выше? Однако «львенок» таки удивил, причем откуда и не ждали.

Не за красивые глаза

ПО ОДЕЖКЕ

Как правило, с каждым поколением машины набирают габариты, а здесь получилось наоборот – новичок короче предшественника «Пежо-106» на 250 мм. Внешность «сто седьмой» модели узнаваема, хотя крой и пропорции «мордашки»– на любителя. При взгляде сверху машина формами напоминает пылесос – этакий симбиоз «био» и «техно».

Единственным мелким диссонансом выглядит кнопка замка пятой двери, словно позаимствованная у «Оки». Вернее, двери как таковой здесь вообще нет – тугая кнопка открывает большое окно. Решение красивое, но не очень практичное: лаз в багажное отделение заужен, поэтому некоторые вещи удается загрузить, лишь приподняв спинку заднего сиденья.

1000 МЕЛОЧЕЙ

Кажется, что в этот автомобильчик нужно не садиться, а надевать его на себя. А уж поверить, что в нем уместятся четверо с багажом – увольте! И вот первый сюрприз – сидеть здесь не менее комфортно, чем в «Пежо-207», не говоря уже о кабриолете. Продольный диапазон регулировки переднего кресла, похоже, рассчитали с запасом – от жокеев до баскетболистов (более 240 мм хода). Правда, в максимально сдвинутом назад положении сесть за собой уже не получится, но людям средней комплекции не придется тесниться ни спереди, ни сзади.

Не за красивые глаза

А вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Один чемодан или два больших фотографических кофра и два рюкзачка – его предел (зато под полом конструкторы уместили полноразмерную запаску). Правда, откинув спинку сиденья, можно перевезти телевизор или маленький холодильник. Только загружать его придется сбоку и, возможно, через переднюю дверь, которая намного шире задней.

Комбинация приборов, фактически размещенная в спидометре, расположена на рулевой колонке и, если та регулируемая, перемещается вместе с ней. Таким образом, приборы всегда видны. Исходно же руль расположен низковато – длинноруким придется приспособиться, поскольку продольной регулировки не предусмотрено. Регулировка наклона слегка исправляет положение, но запас хода вверх невелик.

СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ

Признаюсь, от придушенного по европейским нормам мотора, да еще литрового, чудес я не ждал. Каково же было мое удивление, когда под веселый рык автомобиль стал так стремительно набирать скорость, что только успевай подтыкать передачи. Подобраны они, кстати, очень удачно: четыре – разгонные, пятая – экономичная, однако везет уже с 70 км/ч. Пересаживаюсь на авто с «роботом». Конечно, динамика здесь более «резиновая», но переключения на удивление плавные, как на традиционном «автомате». Ручной режим – забавная игрушка, но не более того: выигрыша практически никакого.

Да это еще тот драйв! На дороге малыш стоит отменно. И не удивительно: колеса разнесены по углам, колея широка, а в передней подвеске – мощный (22 мм диаметром) стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, и продавленные асфальтовые колеи на шоссе Санкт-Петербург–Выборг «львенок» переносит спокойно. Что пустая, что с полной нагрузкой машина почти бесшумно и комфортно проглатывает и трамвайные рельсы, и, словно после минометного обстрела, ямы на улицах Выборга, и выборгскую же брусчатку.

Признаюсь – трудно было удержаться, чтобы не прохватить по пустому шоссе и не попробовать поведение машины на виражах. С ростом скорости – никаких намеков на рыскание: все такое же плотное сцепление с дорогой, никакой раскачки на перекладке. Только бойтесь бокового ветра – не ровен час, легкую машинку сдует с шоссе.

Не за красивые глаза

Так сложилось, что российская премьера «Пежо-107» совпала с появлением этих машин у дилеров. Так что заказать «свой» автомобиль можно уже сейчас.

Peugeot 107 отлично подойдет для ежедневных поездок, но и в дальней дороге не утомит. Он дает больше, чем ожидаешь.

+ Хорошие плавность хода, разгонная и тормозная динамика, управляемость и проходимость, вместительный салон.

- Посредственная шумоизоляция, небогатая базовая комплектация, грязь в проеме задней двери, невелики погрузочные проемы.

Автор: Анатолий Сухов

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Peugeot 107: Почувствуй себя "Аленкой" Почувствуй себя "Аленкой"

    Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза “Чтобы город улыбался!”. Надо сказать, что эффект появления на дорогах этого слегка неуравновешенного о ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 107: Уменьшительно-ласкательный Уменьшительно-ласкательный

    Так вот что чувствовал агент Джей, когда напарник вручил ему первое личное оружие – крохотный лазер «Дамский сверчок». «Как бы его не сломать!» – сокрушался герой «Людей в черном», держа микробластер одним мизинцем. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 107: Дитя трех родителей Дитя трех родителей

    Компании «Peugeot», «Citrоёn» и «Toyota» объединились для серийного производства городского компактного авто класса «А». Сегодня у нас в гостях Peugeot 107. Если изыскательские и конструкторские работы по разработке Peug ...
    МКМобиль